Сценарий 1 сентября в младшей группе

Сценарий 1 сентября в младшей группе.

Воспиттатели:Раудина И.А.,Толкачева И.В.

 

 

Полоска

 

 

 

Звучит веселая музыка, дети входят в зал
Воспитатель. Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Уже перешли в младшую группу. Ребята, раз вы такие уже большие, давайте устроим праздник взросления?
Воспитатель. Наверняка вы умеете делать зарядку по утрам?
Весёлая зарядка под ритмическую музыку
Воспитатель. Как у вас здорово получается молодцы какие, ну раз вы стали такими мастерами, значит, и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребята, а с чем вы больше всего любите играть в садике?
Дети. С игрушками!
Воспитатель. А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.
Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)
Звучит музыка появляется зайка
Зайка. Я быстроногий зайчик
Зайчик-побегайчик.
Очень я люблю скакать,
Бегать, а ещё играть!
Давайте, ребята, поиграем вместе в одну хорошую игру?
Игра с зайчиком.
Зайчик к деткам подбежал,
Возле деток прыгать стал,
Прыг-скок, Прыг-скок,
Догоню тебя, дружок «догоняет детей, потом дети зайку».
Воспитатель.
А вот вам вторая загадка.
Угадайте, кто такая:
Вся горит, как золотая,
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. (Лисица)
Под музыку выходит Лисица.
Лисица. Я красавица Лиса
Во всём лесе я краса.
Очень я люблю ребят
Да и маленьких зайчат.
Их не стану обижать
Будем вместе мы играть!
Игра «Лиса и зайцы»
Воспитатель. И последняя загадка.
Он с бубенчиком в руке,
В ярко-красном колпачке,
Он веселая игрушка.
Отгадайте, кто? (Петрушка)
Под музыку появляется Петрушка.
Петрушка.
Вот он я пришёл петрушка
Развесёлая игрушка,
Люблю с детками играть
И конечно танцевать!
Вместе с детьми пляшет под веселую музыку.
Весёлый танец по показу взрослого
Ребята, Петрушка принёс с собой корзину, давайте посмотрим, что же в ней лежит? (маленькие платочки для детей и большой платок для взрослого)
Проводится игра «Волшебный платок».
Звучит весёлая подвижная музыка. Дети свободно двигаются по группе, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Петрушка, расправив большой платок, под лёгкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.
Петрушка. Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают. Ребёнок, находившийся под платком, прыгает под весёлую музыку, а все остальные хлопают ему.
Играя последний раз, Петрушка накрывает платком корзину, вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребёнка, который, по их мнению, спрятался под платком.
Воспитатель. Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?
Петрушка. Мы платочек поднимаем,
Что под ним, сейчас узнаем,
Что же это? Корзинка!
А в корзинке…
Дети. Конфеты!
Петрушка. Очень весело нам было!
Всех ребят я полюбил.
Но прощаться нам пора.
Что поделать? Ждут дела!
До свидания, детвора!
Под музыку покидают зал.