- Видео "Светлячок"
- Достижения
- Методическая копилка
- Наш коллектив
- Группы нашего садика
- Будь здоров
- Вирусные заболевания человека, чем они опасны.
- ПАМЯТКА «Клещевой энцефалит и меры его профилактики»
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РЕЧЕВЫХ РАССТРОЙСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ
- Основа здоровья- движение
- Здоровье детей и компьютер
- Как организовать закаливание детей в домашних условиях
- здоровое питание
- ЗДОРОВЫЙ СОН РЕБЕНКА: ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
- Видеоматериалы и консультации Роспотребнадзора о профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций:
- Безопасность
- МЧС России по Кемеровской обл. информирует
- «Детское автокресло — это безопасность вашего малыша»
- Безопасность детей на воде. Правила безопасности на воде
- Вниманию родителей! Зимние игры - причина детского травматизма
- Как уберечься от обморожения
- Как не заблудиться в лесу
- Будьте внимательны! Система-112
- «Как выработать навыки безопасного поведения на улице»
- РОДИТЕЛЯМ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
- Как научить ребенка правильному поведению при пожаре
- 12 правил безопасности дома
- О навыках безопасного поведения детей на улицах города
- твои безопасные каникулы
- Правила поведения при паводке
- Правила пользования электроприборами
- МЧС Кемеровской обл. информирует
- Безопасность на дорогах
- Контакты
- Страничка старшего воспитателя
- страничка логопеда
- дистанционное взаимодействие с родителями и детьми
- "75 лет Победы"
- дистанционное взаимодействие с педагогами
- Противодействие коррупции
- Информационная безопасноть
- Антитеррор
- материалы по вакцинации от гриппа и коронавируса
- Вакансии
- Независимая оценка качества образования (НОКО)
Методическая разработка На тему: «Прогулки в детском саду с применением здоровье-сберегающих технологий» 2020
опубликовано 25.10.20
Методическая разработка
На тему: «Прогулки в детском саду с применением
здоровье-сберегающих технологий»
Воспитатель: Попова Мария Алексеевна
Актуальность:
В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является
состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка - вот самое главное, что
необходимо сделать нам, педагогам дошкольных учреждений. Полноценное
физическое развитие и здоровье ребенка - это основа формирования личности.
Физическое здоровье детей неразрывно связано с их психическим здоровьем,
эмоциональным благополучием. Исходя из принципа “здоровый ребенок - успешный
ребенок”, считаю невозможным решение проблемы воспитания социально
адаптированной личности без осуществления системы мероприятий по
оздоровительной работе и физическому воспитанию детей. Поэтому в настоящее
время в качестве одного из приоритетных направлений педагогической деятельности
выделяется применение в условиях детского сада здоровье-сберегающих технологий.
Здоровье-сберегающие образовательные технологии в детском саду - это прежде
всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья
дошкольников.
Современные здоровье-сберегающие технологии, используемые в системе
дошкольного образования отражают две линии оздоровительно-развивающей работы:
•
приобщение детей к физической культуре
•
использование развивающих форм оздоровительной работы.
Цель:
- обеспечение высокого уровня здоровья воспитанников детского сада и воспитание
культуры, как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровому образу
жизни человека, валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику
самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного
поведения, на прогулках.
Задачи:
-
осуществлять
планирование
прогулки
с
учетом
принципа
интеграции
образовательных
областей
в
соответствии
с
возрастными
особенностями
воспитанников;
- сохранения и укрепления здоровья детей, как физического, так и психического;
- обеспечить детям полноценный активный отдых на прогулке,
- создать эмоциональный комфорт у детей;
- стимулировать детей к включению в процесс двигательной активности;
- развивать физические качества: ловкость, выносливость, скорость, точность,
- пробуждать у детей дух соревнования, стремление к победе;
- приобщения детей к здоровому образу жизни и овладению современными здоровье-
сберегающими технологиями.
Прогулка - одна из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший
режимный момент, требующий от педагога высокого профессионализма. В процессе
ежедневного проведения на прогулке подвижных игр и физических упражнений
расширяется двигательный опыт детей, совершенствуются имеющиеся у них навыки
в основных движениях; развивается ловкость, быстрота, выносливость; формируется
самостоятельность, активность, положительные отношения со сверстниками,
развиваются познавательные интересы.
В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является
состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка - вот самое главное, что
необходимо сделать нам, педагогам дошкольных учреждений. Полноценное
физическое развитие и здоровье ребенка - это основа формирования личности.
Физическое здоровье детей неразрывно связано с их психическим здоровьем,
эмоциональным благополучием. Исходя из принципа “здоровый ребенок - успешный
ребенок”, считаю невозможным решение проблемы воспитания социально
адаптированной личности без осуществления системы мероприятий по
оздоровительной работе и физическому воспитанию детей. Поэтому в настоящее
время в качестве одного из приоритетных направлений педагогической деятельности
выделяется применение в условиях детского сада здоровье-сберегающих технологий.
Здоровье-сберегающие образовательные технологии в детском саду - это прежде
всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья
дошкольников.
Современные здоровье-сберегающие технологии, используемые в системе
дошкольного образования отражают две линии оздоровительно-развивающей работы:
•
приобщение детей к физической культуре
•
использование развивающих форм оздоровительной работы.
Цель:
- обеспечение высокого уровня здоровья воспитанников детского сада и воспитание
культуры, как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровому образу
жизни человека, валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику
самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного
поведения, на прогулках.
Задачи:
-
осуществлять
планирование
прогулки
с
учетом
принципа
интеграции
образовательных
областей
в
соответствии
с
возрастными
особенностями
воспитанников;
- сохранения и укрепления здоровья детей, как физического, так и психического;
- обеспечить детям полноценный активный отдых на прогулке,
- создать эмоциональный комфорт у детей;
- стимулировать детей к включению в процесс двигательной активности;
- развивать физические качества: ловкость, выносливость, скорость, точность,
- пробуждать у детей дух соревнования, стремление к победе;
- приобщения детей к здоровому образу жизни и овладению современными здоровье-
сберегающими технологиями.
Прогулка - одна из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший
режимный момент, требующий от педагога высокого профессионализма. В процессе
ежедневного проведения на прогулке подвижных игр и физических упражнений
расширяется двигательный опыт детей, совершенствуются имеющиеся у них навыки
в основных движениях; развивается ловкость, быстрота, выносливость; формируется
самостоятельность, активность, положительные отношения со сверстниками,
развиваются познавательные интересы.
Конспекты прогулок в данной методической разработке на тему: «Прогулки в
детском саду с применением здоровье-сберегающих технологий» ориентированы на
новые подходы, которые заявлены в ФГОС: деятельностный, развивающий и
личностно-ориентированный, здоровье-сберегающий.
Содержание разработки соответствует основным положениям возрастной
психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных,
здоровье-сберегающих, развивающих и обучающих целей и задач процесса
образования детей дошкольного возраста на прогулке, в процессе реализации которых
формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное
отношение к развитию детей.
При создании методической разработки особое внимание уделено содержанию
образовательного процесса детей дошкольного возраста на прогулке, которое
направлено
на
формирование
общей
культуры,
развитие
физических,
интеллектуальных и личностных качеств, формирование разнообразных видов
деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление
здоровья детей дошкольного возраста. В методической разработке «Прогулки в
детском саду с применением здоровье-сберегающих технологий» содержание
конспектов включает в себя совокупность реализации задач образовательных областей:
физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,
художественно-эстетическое
развитие,
речевое
развитие.
Обеспечивается
разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и
индивидуальных
особенностей
по
основным
направлениям.
Содержание
образовательной области «Физическое развитие» на прогулке направлено на
формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом
совершенствовании.
Развитие
игровой
деятельности
детей,
приобщение
к
элементарным
общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в
том
числе
моральным),
формирование
положительного
отношения
к
себе,
формирование гендерной принадлежности является содержанием образовательной
области «Социально-коммуникативное развитие».
Содержание образовательной области «Познавательное развитие» на прогулке
включает развитие сенсорной культуры, развитие познавательно-исследовательской и
продуктивной
деятельности,
формирование
элементарных
математических
представлений, расширение кругозора. Содержание образовательной области «Речевое
развитие» на прогулке направлено на развитие связной, грамматически правильной
диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества.
Методическая разработка представляет собой развернутые конспекты
проведения прогулок в младшей группе на все сезоны и включает в себя разнообразие
игровых упражнений для дошкольников, направленных на развитие важнейших
психических процессов: воображения, мышления, памяти и внимания.
Каждая прогулка структурирована по определенному плану: самостоятельная
двигательно-игровая
деятельность,
подвижные
игры,
познавательно-
исследовательская
деятельность,
организованная
физкультурная
разминка.
Наблюдения за явлениями природы и погоды способствуют обогащению лексического
запаса детей, развитию монологической речи. Гармонично в прогулки входит
художественное слово. Спортивные разминки и индивидуальные трудовые поручения
развивают детей физически. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста
и ведущим видом деятельности для них является игра. Подвижные игры, игры по
желанию детей организуют детский коллектив, помогают выявить лидерские качества.
Подбор подвижных игр и физических упражнений зависит от предшествующей работы
в группе.
детском саду с применением здоровье-сберегающих технологий» ориентированы на
новые подходы, которые заявлены в ФГОС: деятельностный, развивающий и
личностно-ориентированный, здоровье-сберегающий.
Содержание разработки соответствует основным положениям возрастной
психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных,
здоровье-сберегающих, развивающих и обучающих целей и задач процесса
образования детей дошкольного возраста на прогулке, в процессе реализации которых
формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное
отношение к развитию детей.
При создании методической разработки особое внимание уделено содержанию
образовательного процесса детей дошкольного возраста на прогулке, которое
направлено
на
формирование
общей
культуры,
развитие
физических,
интеллектуальных и личностных качеств, формирование разнообразных видов
деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление
здоровья детей дошкольного возраста. В методической разработке «Прогулки в
детском саду с применением здоровье-сберегающих технологий» содержание
конспектов включает в себя совокупность реализации задач образовательных областей:
физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,
художественно-эстетическое
развитие,
речевое
развитие.
Обеспечивается
разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и
индивидуальных
особенностей
по
основным
направлениям.
Содержание
образовательной области «Физическое развитие» на прогулке направлено на
формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом
совершенствовании.
Развитие
игровой
деятельности
детей,
приобщение
к
элементарным
общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в
том
числе
моральным),
формирование
положительного
отношения
к
себе,
формирование гендерной принадлежности является содержанием образовательной
области «Социально-коммуникативное развитие».
Содержание образовательной области «Познавательное развитие» на прогулке
включает развитие сенсорной культуры, развитие познавательно-исследовательской и
продуктивной
деятельности,
формирование
элементарных
математических
представлений, расширение кругозора. Содержание образовательной области «Речевое
развитие» на прогулке направлено на развитие связной, грамматически правильной
диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества.
Методическая разработка представляет собой развернутые конспекты
проведения прогулок в младшей группе на все сезоны и включает в себя разнообразие
игровых упражнений для дошкольников, направленных на развитие важнейших
психических процессов: воображения, мышления, памяти и внимания.
Каждая прогулка структурирована по определенному плану: самостоятельная
двигательно-игровая
деятельность,
подвижные
игры,
познавательно-
исследовательская
деятельность,
организованная
физкультурная
разминка.
Наблюдения за явлениями природы и погоды способствуют обогащению лексического
запаса детей, развитию монологической речи. Гармонично в прогулки входит
художественное слово. Спортивные разминки и индивидуальные трудовые поручения
развивают детей физически. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста
и ведущим видом деятельности для них является игра. Подвижные игры, игры по
желанию детей организуют детский коллектив, помогают выявить лидерские качества.
Подбор подвижных игр и физических упражнений зависит от предшествующей работы
в группе.
Во время прогулки можно выделить 5 основных компонентов:
1 Наблюдения за сезонными изменениями живой и неживой природе. Закреплять
знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. Во время прогулки
взрослый обращает внимание детей на окружающую природу, на погодные
изменения, на труд в природе. Это существенно расширяет кругозор ребенка. Ведь
можно наблюдать за птицами, за опадением листьев, за цветением растений, за
звуками природы. Можно выбрать один объект, например, посадить свое дерево и
наблюдать за его ростом, за природными изменениями в нем (почки, листочки,
листопад).
2 Трудовая деятельность. Приобщать ребенка к труду в природе – одна из задач
воспитания. Какими видами труда может заниматься маленький человечек во время
прогулки? Главное помнить, что труд для ребенка должен быть посильным! Это
может быть подметание листьев, уборка дорожек от снега, пополнение песочницы
песком, полив и окучивание растений. Трудовую деятельность на прогулке можно
разделить на индивидуальную или коллективную.
3 Подвижные игры и упражнения на прогулке. Ни что так не закаляет организм
ребенка, как двигательная активность на открытом воздухе. Организовать детей на
подвижную игру не составит большого труда – они с удовольствием будут играть все
вместе и сами предлагать различные, уже знакомые и любимые, подвижные игры.
4 Индивидуальная работа. Во время прогулки педагог проводит индивидуальную
работу с детьми. В чем она заключается? Воспитатель знает, какие есть проблемы в
развитии того или иного ребенка и постоянно пытается помочь ему в их решении.
Можно подозвать ребенка к себе и вместе с ним, например, совершенствовать какое-
либо физическое движение, которое не получалось у него, заучивание стихов, беседы
др.
5 Самостоятельная деятельность детей. Самостоятельная деятельность детей на
прогулке также нуждается в руководстве
Воспитатель может предложить детям организовать сюжетно
ролевую или подвижную игру, занимательные задания, игрушки или
инвентарь для труда и т.д. Необходим постоянный контроль за
самостоятельной деятельностью детей.
Обращая внимание на каждого ребенка, воспитатель постоянно должен
держать в поле зрения всех детей:
вовремя предотвратить возникающий конфликт, похвалить тех, кто по собственной
инициативе навел порядок на участке, собрал игрушки. Так создаются хорошие
условия для всестороннего развития и воспитания детей на прогулке.
Это деятельность, где ребенок может подключить фантазию и свои интересы.
Пообщаться с друзьями или побыть один. Как видим, прогулка у детишек
насыщенная и интересная.
В методическую разработку включены игры-упражнения для гиперактивных и
малоподвижных детей. Представлен перечень игрового оборудования и инвентаря,
необходимого и достаточного материала, максимально приближенного к разумному
«минимуму», который позволяет решать поставленные цели и задачи во время
прогулки. Представленный материал рекомендован воспитателям для работы с детьми
младшего дошкольного возраста.
1 Наблюдения за сезонными изменениями живой и неживой природе. Закреплять
знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. Во время прогулки
взрослый обращает внимание детей на окружающую природу, на погодные
изменения, на труд в природе. Это существенно расширяет кругозор ребенка. Ведь
можно наблюдать за птицами, за опадением листьев, за цветением растений, за
звуками природы. Можно выбрать один объект, например, посадить свое дерево и
наблюдать за его ростом, за природными изменениями в нем (почки, листочки,
листопад).
2 Трудовая деятельность. Приобщать ребенка к труду в природе – одна из задач
воспитания. Какими видами труда может заниматься маленький человечек во время
прогулки? Главное помнить, что труд для ребенка должен быть посильным! Это
может быть подметание листьев, уборка дорожек от снега, пополнение песочницы
песком, полив и окучивание растений. Трудовую деятельность на прогулке можно
разделить на индивидуальную или коллективную.
3 Подвижные игры и упражнения на прогулке. Ни что так не закаляет организм
ребенка, как двигательная активность на открытом воздухе. Организовать детей на
подвижную игру не составит большого труда – они с удовольствием будут играть все
вместе и сами предлагать различные, уже знакомые и любимые, подвижные игры.
4 Индивидуальная работа. Во время прогулки педагог проводит индивидуальную
работу с детьми. В чем она заключается? Воспитатель знает, какие есть проблемы в
развитии того или иного ребенка и постоянно пытается помочь ему в их решении.
Можно подозвать ребенка к себе и вместе с ним, например, совершенствовать какое-
либо физическое движение, которое не получалось у него, заучивание стихов, беседы
др.
5 Самостоятельная деятельность детей. Самостоятельная деятельность детей на
прогулке также нуждается в руководстве
Воспитатель может предложить детям организовать сюжетно
ролевую или подвижную игру, занимательные задания, игрушки или
инвентарь для труда и т.д. Необходим постоянный контроль за
самостоятельной деятельностью детей.
Обращая внимание на каждого ребенка, воспитатель постоянно должен
держать в поле зрения всех детей:
вовремя предотвратить возникающий конфликт, похвалить тех, кто по собственной
инициативе навел порядок на участке, собрал игрушки. Так создаются хорошие
условия для всестороннего развития и воспитания детей на прогулке.
Это деятельность, где ребенок может подключить фантазию и свои интересы.
Пообщаться с друзьями или побыть один. Как видим, прогулка у детишек
насыщенная и интересная.
В методическую разработку включены игры-упражнения для гиперактивных и
малоподвижных детей. Представлен перечень игрового оборудования и инвентаря,
необходимого и достаточного материала, максимально приближенного к разумному
«минимуму», который позволяет решать поставленные цели и задачи во время
прогулки. Представленный материал рекомендован воспитателям для работы с детьми
младшего дошкольного возраста.
Новости
- Кузбасс. Навстречу юбилею
- Родителям на заметку по правилам безопасности!
- Игра- экспериментирование «Летящая салфетка»
- Смотр - конкурс на лучший центр по обучению детей правилам безопасного поведения на дороге
- «Мы участники дорожного движения»
- Лечим любимые игрушки
- Развлечение «Праздник весёлых зонтиков».
- Квест игра
- "Знают все мои друзья, знаю ПДД и я "
- С любовью к Родному краю!
- Ипотека
- Театрально – игровая деятельность в детском саду – это одна из интересных форм занятий с детьми. гр. "Бусинки"
- Тонет - не тонет. гр. Бусинки 2021.
- «21 марта - Международный день лесов»2021
- Знакомство с праздником 8 марта. гр."Бусинки"
- Смотр- конкурс «Центр художественного творчества»2021
- День мамы в группе "Звездочки"2020
- Пусть всегда будет мама!" гр "Пчелки" 2020
- ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ ВАЖНА, ВСЕМ И КАЖДОМУ НУЖНА!
- «Центры двигательной активности в группах ДОУ»2020
- «День Матери»гр. "Капельки" 2020
- «Спорт в жизни дошкольников»2020
- «Путешествие по временам года».гр. "Пчелки"
- «12 ноября – Синичкин день»2020
- ООД в средней группе «Портрет синички для Тимы из Африки».2020
- Конкурс поделок из природного материала «К 300-летию Кузбасса»2020
- Праздник "Здравствуй осень!" в группе "Бусинки"2020
- День рождение в группе «Солнышко»!Сентябрь 2020
- Экологическое развлечение гр. Капельки 2020.
- «Логопедическая Осень»
- Книжки – самоделки по ПДД в группе «Зайчики»
- Адаптация малышей в детском саду.
- Выставка детского творчества «Финансовый мир глазами детей»2020
- Чтоб списки знать наверняка – здесь заседает ППК!
- День солидарности в борьбе с терроризмом
- «День Знаний»2020
- Экологическая акция «Посади дерево и сохрани его»2020
- Огонь друг и враг.Пожарная безопасность в группах "Звездочки" и "Солнышко"
- Профилактические мероприятия по пожарной безопасности в средней группе «Капельки»2020
- Пожарная безопасность в старшей группе «Пчелки»
- «Неделя спорта» 2020
- Выставка детского творчества «Буду трудиться в Кузбассе»2020
- «Злой - добрый огонь!»гр. Капельки 2020
- День физкультурника в младших группах 2020
- «Инновационные формы работы с дошкольниками по экологическому воспитанию»
- Стенгазета «Чудесная поляна насекомых»
- Трудовой десант в группе «Капельки»
- День России гр. "Звездочки" и гр. "Солнышко"
- День России в детском саду2020
- Арт - объект «Память» июнь 2020
- Всероссийская акция «Окна России»
- Арт- объект «Память»
- Выставка детского творчества «Россия- спортивная страна!»
- Общероссийское голосование июль 2020.
- Общероссийское голосование 2020.
- «День защиты детей»2020
- «Как здорово было в детском саду»
- «Первые ключики к здоровью»
- Стенгазета «Путь к Победе»
- "75 лет Великой Победе"гр."Звездочки" 2020
- «Во имя Победы» 2020г.
- Субботник «Зелёная Весна-2020г.»
- Акция "Мы против пожаров".2020
- Чудо огород гр. "Зайчики"
- «22 апреля - день Земли»2020
- "День Земли"2020
- «Пасха — Светлое Христово Воскресение» 2020
- День здоровья в ДОУ апрель 2020
- «Ребята выращивают цветник на окне»
- «День Космонавтики»
- Конкурс с дошкольниками «Цветник на окне»
- «Детский сад в чистоте!»
- Педсовет «Игровые технологии в развитии логического мышления у детей дошкольного возраста»
- «Профилактические мероприятия по недопущению коронавирусной инфекции»
- Выставка детского творчества «Ранняя Весна»2020
- Экскурсия в музей старших групп «Путешествие по сказкам»2020
- «Праздник - 8 Марта»2020
- Весенняя выставка в подготовительной группе «Пчелки»2020
- Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста.
- «Масленица» - 2020г.
- Ух, ты! Масленица!2020
- Выставка детского творчества «Широкая Масленица»2020
- Конкурс для дошкольников с родителями «Макет боевой Славы»2020
- «Юные защитники»2020
- Муниципальный конкурс детских проектов «Юные исследователи» 2020
- Выставка детского творчества «Открытка для защитников Отечества»
- «Экскурсия в музей" февраль 2020
- Конкурс работ к Дню Матери- 2019г.
- Круглый стол по закреплению практических приёмов обучения описательному рассказыванию дошкольников
- Выставка детского творчества «Дружба народов - единство страны»
- Организованная образовательная деятельность со старшими дошкольниками «Я люблю свою малую Родину»
- Повышение педагогического опыта в МБДОУ №107 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому развитию воспитанников» г. Кемерово
- «Осенние праздники -2019г.»
- Осенняя выставка "Дары Осени" 2019
- 27 сентября в России отмечают общенациональный праздник — День воспитателя и всех дошкольных работников 2019
- 27 сентября в России отмечают общенациональный праздник — День воспитателя и всех дошкольных работников.
- Экологическая игра «В гостях у медведя» 2019
- Экологическая игра «В гостях у медведя»
- Экскурсия в музей.
- «Экологическая акция «Живи, лес- 2019!»
- Установочный педагогический совет "Чудесный огород"
- 5 сентября в МБДОУ д/с №1 «Светлячок» состоялось открытие теневых навесов на территории детского сада.
- 2 сентября прошел праздник- День Знаний.
- Прощай лето!
- «Праздник Птиц в детском саду»
- Пожарная безопасность.
- «Веснянка»
- «Крошка-ГТОшка!»
- Экскурсия в пожарную часть 2019г.
- «Космические вахты Кузбасса»
- Выставка ко Дню Космонавтики.
- Муниципальный конкурс «Новая волна- 2019»
- Экологическая игра.
- В преддверии дня рождения города Топки.
- Всекузбасский день здоровья
- Защита проекта «Автокресло покупайте и закон не нарушайте!»
- 1 апреля- день смеха и улыбок
- «Конкурс чтецов -2019»
- Муниципальный этап областного конкурса по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников дошкольных образовательных организаций «Знают все мои друзья, знаю ПДД и я».
- Куклы, хранящие тепло наших рук.
- Городской конкурс на лучшую масленичную куклу.
- Праздник "Масленица"2019.
- Международный день 8 Марта
- Тематический контроль «Развитие речи детей в условиях ДОУ»
- Муниципальный конкурс детских проектов «Юные исследователи»
- Семинар для педагогов ДОУ по теме: «Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи»
- Выставка детского творчества «Зимушка хрустальная»
- Фотовыставка «Мы встречаем Новый год 2019»
- «Зимние каникулы»
- Муниципальные конкурсы снежных скульптур «Мой любимый детский сад», «Сказка в гости к нам спешит»
- Новогодние праздники