«Инновационные формы работы с дошкольниками по экологическому воспитанию»

«Инновационные формы работы с дошкольниками
по экологическому воспитанию»


  Сегодня одним из стратегически важных вопросов образования является
экологическое воспитание подрастающего поколения. Взаимодействие
дошкольников с природой в процессе экологического образования развивает
психику ребенка, двигательную активность и делает его физически более
крепким и здоровым. Наряду с традиционными формами и методами
экологического воспитания в педагогической деятельности педагоги ДОУ
применяют и инновационные формы и методы экологического воспитания
дошкольников:
«Экологические игры»;
«Письмо-жалоба» (получение писем-жалоб от жителей живого уголка,
жителей леса, сада, огорода - те, кто нуждается в помощи и защите
человека);
«Кейс – технология» (разбор ситуации или конкретного случая,
деловая игра);
«Диалог с природой» (нацеливает на развитие эмоциональной сферы
ребенка, чувствительности);
«Метод моделирования» (замещения реальных объектов предметами,
схематическими изображениями, знаками);
«Проектно- исследовательская деятельность»;
«Экологические акции»;
«Экологические тропинки»;
«Экологический микрофон» (эта форма работы помогает формировать
у детей осознанно-правильное отношение к природным явлениям и
объектам, а так же развивает критическое мышление дошкольников);
«Информационные технологии» (использование мультимедийных
презентаций, дидактических картинок, репродукции художественных
картин, фотографии, видеофильмы, звукозаписи (записи голосов птиц,
млекопитающих, шум и голоса леса, прибоя, дождя, ветра и т.д.).
                     Старший воспитатель: Акинина Л.А.

IMG 20200731 WA0042 copy

PhotoCollage 1596197891379

PhotoCollage 1596197972267

PhotoCollage 1596198029174